Граф ТулузскийВозраст:30 Статус:модератор Титул:Граф де ПейракПодпись:Расправа пламенем костра ... весьма опасная игра
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.07 14:10. Заголовок: Лаборатория графа де Пейрака
Лаборатория находится во флигеле рядом с дворцом. В глубине большого зала находятся три огромные печи.Перед печами помещаются аппараты из кожи и железа, от которых тянутся к печам глиняные и медные трубы. Это кузнечные мехи, граф пользовался ими когда был необходим очень сильный жар, например чтобы расплавить медь, золото или серебро. Вдоль стен в главном зале в несколько рядов сделаны полки. На них стоят всевозможные сосуды и колбы с наклеенными этикетками, испещренными кабалистическими знаками и цифрами. Здесь хранится запас разных ингредиентов: сера, медь, железо, олово, свинец, бура, мышьячная руда, реальгар, самородная киноварь, ртуть, ляпис, или, иначе, адский камень, медный купорос, железный купорос. А напротив, в стеклянных бутылях, - крепкая серная кислота, неочищенная азотная кислота и соляная кислота. На самой верхней полке стоят трубки и сосуды из стекла, железа, глазированной глины, а дальше - реторты и перегонные кубы.В лаборатории располагалась маленькая комнатка в глубине которой находится порода, содержащая золото, хотя оно и не видно глазу,мышьяковый минерал и различные руды, дающие при плавке серебро.Неподалёку стоят трубы и остроконечные ящики,которые образуют систему для подачи воды.Жоффрей де Пейрак позаимствовал её у китайцев, она служит для опытов по промывке и добыче золота из песка при помощи ртути. В глубине лаборатории в дальнем углу находится химическая печь, или иначе "дом премудрого цыпленка".
Граф ТулузскийВозраст:30 Статус:модератор Титул:Граф де ПейракПодпись:Расправа пламенем костра ... весьма опасная игра
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.08.07 12:41. Заголовок: Re:
Гостиная------ Оставив у дверей лаборатории Куасси-Ба,граф вошёл в неё не для того чтобы доработать свои опыты с гремучим золотом,а просто обдумать всю ситуацию с архиепископом,но увы у него это не получалось так так его жена Анжелика не выходила у него из головы....лаборатория была пожалуй единственным местом где он мог остаться один,подальше от чужих глаз и ушей. Жоффрей де Пейрак небрежно сел в кресло: *Как-же она прекрасна,её волосы,глаза,улыбка,её тело как у древнегреческой богини!!*-эти мысли доставляли ему удовольстие и одновременно "ранили" его.*А я хромой,с лицом изрезанным шрамами,и наверно слишком стар для этой молодой лани*-Жоффрей оглядел лабораторию-*Зачем мне все эти склянки,зачем мне всё это золото,если я немогу завоевать самую большую драгоценность на этой несчастной планете*-на душе его стало ещё тяжелее....вдруг он вспомнил про Карменситу свою бывшую любовницу-*Надо мне с ней поговорить,убрать её из моей жизни.Пусть возвращается к своему мужу,и забудет про меня,иначе она не даст жизни не мне не Анжелике,в порыве злости она может сделать все что угодно!!!* Жоффрей встал с кресла и пошёл в свой кабинет...
Граф ТулузскийВозраст:30 Статус:модератор Титул:Граф де ПейракПодпись:Расправа пламенем костра ... весьма опасная игра
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.09.07 17:23. Заголовок: Re:
-------Библиотека Еще издали они увидели над крышей столб дыма, поднимавшийся из широкой трубы, над которой возвышалась изогнутая медная трубка, напоминавшая клюв какой-то апокалипсической птицы. Когда они подошли совсем близко, это сооружение со скрежетом повернулось к ним своей черной пастью, из которой валил дым с сажей. Монах отскочил назад. - Это всего-навсего флюгер для усиления тяги печей при помощи ветра,- объяснил граф. - А у меня в ветреную погоду тяга очень плохая. - А здесь наоборот, потому что я использую атмосферную депрессию, вызванную ветром. - Значит, ветер работает на вас? - Совершенно верно. Так же, как он заставляет работать ветряную мельницу. - На мельнице, мессир граф, ветер с помощью крыльев крутит жернова. - У меня печи, конечно, не крутятся, но в них всасывается воздух. - Вы не можете всасывать воздух, потому что воздух - это пустота. - И однако, вы сами убедитесь, что у меня тяга, как в аду. Трижды осенив себя крестом, монах вслед за Анжеликой и графом де Пейраком переступил порог лаборатории, а стоящий в дверях мавр Куасси-Ба в знак приветствия торжественно поднял свою кривую саблю, а затем вложил ее в чехол. В глубине большого зала находились две раскаленные - докрасна печи. В третьей, точно такой же, огонь был погашен. Перед печами помещались какие-то странные аппараты из кожи и железа, от которых тянулись к печам глиняные и медные трубы. - Это кузнечные мехи, ими я пользуюсь, когда мне необходим очень сильный жар, например чтобы расплавить медь, золото или серебро, - объяснил Жоффрей де Пейрак. Вдоль стен в главном зале в несколько рядов были сделаны полки. На них стояли всевозможные сосуды и колбы с наклеенными этикетками, испещренными кабалистическими знаками и цифрами. - Здесь у меня хранится запас разных ингредиентов: сера, медь, железо, олово, свинец, бура, мышьячная руда, реальгар, самородная киноварь, ртуть, ляпис, или, иначе, адский камень, медный купорос, железный купорос. А напротив, в стеклянных бутылях, - крепкая серная кислота, неочищенная азотная кислота и соляная кислота. На самой верхней полке вы видите трубки и сосуды из стекла, железа, глазированной глины, а дальше - реторты и перегонные кубы. В той маленькой комнате, в глубине, - порода, содержащая золото, хотя оно и не видно глазу, а вот, например, мышьяковый минерал и различные руды, дающие при плавке серебро. Вот серебряная руда из Мексики, ее мне привез оттуда один испанский сеньор. - Мессир граф изволит смеяться над жалкими познаниями монаха, утверждая, что это восковое вещество - серебро. Лично я не вижу здесь и намека на драгоценный металл. - Сейчас я вам его покажу, - сказал граф. Де Пейрак взял из кучи около печей большой кусок древесного угля, достал из сосуда на полке сальную свечу, зажег ее от пламени печи, железным прутом сделал небольшое углубление в куске угля, положил туда кусочек "мексиканского серебра", которое и в самом деле было грязного серовато-желтого цвета и полупрозрачно, добавил туда немного буры, потом взял изогнутую медную трубочку, поднес ее к пламени свечи и, подув в нее, ловко направил пламя в углубление, где находились руда и бура. Они расплавились, вздулись, изменили цвет, потом на поверхности появились металлические пузырьки, которые, после того как граф подул сильнее, слились в один блестящий шарик. Граф де Пейрак отставил свечу и кончиком ножа достал крошечный сверкающий слиток. - Вот расплавленное серебро, которое я добыл на ваших глазах из этой странной на вид породы. - И вы с такой же легкостью превращаете металл в золото? - Я ничего ни во что не превращаю, я лишь извлекаю драгоценные металлы из руды, в которой они содержатся но не в чистом виде. Монаха его слова явно не убедили. Он покашлял и огляделся. - А что это за трубы и остроконечные ящики? - Это система для подачи воды, заимствованная у китайцев, она служит для опытов по промывке и добыче золота из песка при помощи ртути. Монах, покачивая головой, боязливо подошел к одной из гудевших печей, в раскаленной пасти которой стояло несколько тиглей. - Спору нет, у вас все великолепно оборудовано, - сказал он, - но я не вижу здесь ничего, что хотя бы отдаленно походило на "атанор" - химическую печь, или иначе, на знаменитый "дом премудрого цыпленка". Граф чуть не задохнулся от смеха. - Простите меня, отец мой, - извинился он, успокоившись, - но остатки всей этой преподобной чепухи были уничтожены взрывом гремучего золота, который произошел недавно здесь как раз во время визита его преосвященства. На лице монаха появилось почтительное выражение. - Действительно, его преосвященство говорил мне об этом. Значит, вам удается получать золото нестойкое, которое взрывается? - Не скрою от вас, что мне удается получать даже гремучую ртуть. - А философское яйцо? - Оно у меня в голове! - Вы святотатствуете! - возбужденно проговорил монах.
- Что это такое - "цыпленок" и "философское яйцо"? - удивилась Анжелика. - Я никогда об этом не слышала. Ей действительно было это интересно. Она ещё никогда не бывала в настоящей лабаратории алхимика и глаза её разбегались.. Но подметив презрительный взгляд Беше, она невольно покраснела, почувствовав себя так, словно попала в просак. Беше бросил на нее презрительный взгляд. Но, увидев, что граф де Пейрак едва скрывает улыбку, а шевалье де Жермонтаз открыто зевает, решил удовлетвориться хотя бы такой скромной аудиторией. — Именно в философском яйце рождается философский камень, — сказал он, сверля своим горящим взглядом молодую женщину. — Получается философский камень из очищенного золота — Солнца — и чистого серебра — Луны, к которым надо добавить живое серебро — Меркурий. Алхимик подвергает их в философском яйце действию огня — Вулкана, который должен то усиливаться, то уменьшаться, что вызывает в этой смеси мощное развитие зачаточных свойств Венеры, и зримый результат этого свойства — регенеративное вещество, философский камень. После этого реакции в яйце будут развиваться в определенном порядке, и это позволяет следить за преобразованием вещества. В основном надо обращать внимание на три цвета: черный, белый и красный. Они указывают: первый — на разложение, второй — на расплавление и третий — на образование философского камня. Короче, это процесс чередования смерти с воскрешением через которое, согласно древней философии, должно пройти всякое произрастающее вещество, чтобы воспроизвестись. Всемирный дух, необходимый посредник между душой и вселенским телом, — это действующая причина зарождения всего сущего, она вдыхает жизнь во все четыре элемента. Всемирный дух заключен в золоте, но — увы! — он бездействует, он заперт в нем. И только истинный мудрец может освободить его.
Граф ТулузскийВозраст:30 Статус:модератор Титул:Граф де ПейракПодпись:Расправа пламенем костра ... весьма опасная игра
Сообщение: 184
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.09.07 19:01. Заголовок: Re:
- Каким же способом, отец мой, вы освобождаете этот дух, который является основой всего и заперт в золоте? - мягко спросил граф де Пейрак. Но ирония не отрезвила монаха. Он откинул голову назад и, казалось, весь был во власти своей давней мечты. - Чтобы освободить его, нужен философский камень. Но и этого недостаточно. Нужно дать импульс с помощью златотворного порошка, это отправная точка феномена, который превратит все в чистое золото. Некоторое время он молчал, погруженный в свои мысли. - После многолетних поисков я имею право, как мне кажется, утверждать, что достиг некоторых результатов. Так, соединив философскую ртуть - женское начало - с золотом - мужским началом (только золото должно быть листовым и чистым), я поместил эту смесь в химическую печь, в "дом премудрого цыпленка", святая святых алхимика, которая должна быть в каждой лаборатории. Смесь находилась в реторте безукоризненно овальной формы, герметически закупоренной, чтобы ни одна малость вещества не могла улетучиться, эту реторту я поставил в тазик, наполненный золой, и уже этот тазик поместил в печь. И вот под действием огня, который я беспрерывно поддерживал на определенном уровне, ртуть своим теплом и содержащейся в ней серой постепенно растворила золото. Через полгода у меня получился черный порошок, который я назвал "вершинной тьмой". При помощи этого порошка мне удалось преобразовать поверхность металлических предметов в чистое золото, но жизнетворное начало моего aurum purum "Чистое золото (лат.)" - увы! - еще не обладало достаточной силой, и я ни разу не сумел преобразовать весь предмет целиком и полностью! - Однако, отец мой, вы, наверно, пытались укрепить это умирающее начало? - спросил Жоффрей де Пейрак, и в его глазах вспыхнул веселый огонек. - Да, и дважды, как мне кажется, я был очень близок к цели. Вот как я действовал в первый раз: в течение двенадцати дней я настаивал в навозе соки травы Меркурия - пролески, портулака и чистотела. Затем я дистиллировал этот настой и получил жидкость красного цвета. Я снова поставил ее в навоз. В жидкости появились черви, которые постепенно пожирали друг друга, и наконец остался один. Я откармливал его теми тремя растениями, из которых выжимал сок вначале, откармливал до тех пор, пока он не стал жирным. Тогда я сжег его, а пепел смешал с купоросным маслом и порошком "вершинная тьма". Но действие порошка усилилось лишь самую малость. - Фу! - с отвращением воскликнул шевалье де Жермонтаз. - А во второй раз? - спросил он. - Во второй раз во мне зажглась было великая надежда. Один путешественник, потерпевший кораблекрушение в дальних краях, дал мне земли, на которую, как он утверждал, до него не ступала нога человеческая. Ну а воистину девственная земля содержит семя или зародыш металлов, другими словами - настоящий философский камень. Но видимо, эта горсть земли не была девственной, потому что я не добился того, чего хотел, - жалобным голосом закончил ученый монах.
Теперь уже и Анжелике захотелось рассмеяться, и, чтобы скрыть это, она торопливо спросила: — Жоффрей, вы же как то рассказывали мне, что тоже потерпели кораблекрушение и вас выбросило на пустынный туманный остров, покрытый льдом?Монах Беше вздрогнул, глаза его вспыхнули огнем, и он схватил графа де Пейрака за плечи. — Вас выбросило на необитаемый остров? Я знал это, я об этом догадывался. Значит, вы один из тех, о ком в наших книгах по герметике говорится, что они вернулись с «обратной стороны Земли, оттуда, где зарождается гром, Ветер, град и дождь. Там и будет найден философский Камень, если хорошенько поискать».
Граф ТулузскийВозраст:30 Статус:модератор Титул:Граф де ПейракПодпись:Расправа пламенем костра ... весьма опасная игра
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.09.07 19:09. Заголовок: Re:
- Нечто похожее на то, что вы описали, там было, - небрежным тоном бросил граф де Пейрак. - И еще там возвышалась огненная гора среди льдов, которые казались мне вечными. И не было ни одной живой души. Это неподалеку от Огненной Земли. Меня спас португальский парусник. - За горстку этой девственной земли я бы отдал жизнь и даже душу, - воскликнул Беше. - Увы, отец мой, должен признаться, что мне и в голову не пришло привезти ее.
Монах бросил на него мрачный, подозрительный взгляд, и Анжелика поняла, что он не поверил графу. Светлые глаза Анжелики останавливались поочередно на этих трех мужчинах, стоявших перед ней в этой странной комнате, среди пробирок и колб. Великий лангедокский хромой Жоффрей де Пейрак, прислонившись к кирпичной стенке печи, с надменной иронией смотрел на своих гостей. Он не стесняясь давал им понять, что не испытывает никакого уважения ни к старому Дон Кихоту от алхимии, ни к его расфранченному Санчо Пансо. Рядом с этими шутами он выглядел таким благородным, независимым, таким необычным, что у Анжелики от нахлынувших чувств даже сердце защемило. «Я его люблю, — вдруг подумала она. — Я его люблю, и мне очень страшно. О, только бы они не причинили ему зла до того… До того…»Она боялась закончить свою мысль: «До того, как он сожмет меня в своих объятиях…»
---------Будуар Анжелики де Сансе ,в замужестве - графини де Пейрак
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет